|
Новый статик 10
|
|
| Слимми | Дата: Вторник, 22.12.2009, 10:56 | Сообщение # 1 |
Еще не нафлудил
Пользователи
Статус: Offline
| Всем ку, у нас в Ги дофига народу , бОльшая часть из которых уже имеют своё место в статик10, но увы не все . Что меня радует в Ги - это то что ик-ивк-цлк25ки отлично набираются и фармятся. Но уже скоро новая рейд-неделя начнётся, а в ивк10 и цлк10 я лично ещё не сходил. Идти с пик-ап группами не получается - слишком большая конкуренция (как например на мой класс), а стоять в городе и жёстко мониторить ЛФГ этим постоянно заниматься не будешь. Думаю не у одного у меня такая проблемка). Давайте ещё одну боевую группу соберем?!) У меня опыта мало в организации рейдов в ВоВ`е) но попробовать могу в этом. С вашими советами. Поэтому нам нужно: 2 танка 3 хила (один с дд спеком) 3 рдд 2 мили-дд хз какая тут посещаемость сайта, но может кто откликнится. 
|
| |
| |
| Tashka | Дата: Вторник, 22.12.2009, 11:41 | Сообщение # 2 |
|
Удаленные
| Хил скорее всего придется искать вне Гильдии ибо наши все заняты либо не хотят занимать выходные дни рейдами. Если ничего не путаю: Бабл, Золушка и один из: Мэдкет альтом, Аргхаор (практически не ходит), Миоко (хилспек), Марриби (хилспек) - 10ка Ники Иванопполо, Бигслип (хилспек) - 10ка Пижа (мм... а кто 3ий?) Мидорри, Живая не горели желанием ходить в 10ки. Насчет Силенсера не в курсе. Есть еще новый шп Темняга (хилспек есть, шмота нет, но по идее должен справляться и в том что есть) Только по хорошему хилопалу надо б в рейде иметь
|
| |
| |
| Слимми | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:02 | Сообщение # 3 |
Еще не нафлудил
Пользователи
| Хпал у меня есть хроший знакомый его можно будет запрячь или даже к нам перетянуть в ги. Ташка, а по танкам как у нас обстоят дела, не подскажешь?
|
| |
| |
| Герцог | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:32 | Сообщение # 4 |
Я создал новый топик
Друзья
| 3й хил у нас шамам(Теско) Силенсер без 10 но мы ему харды доделали(только леви +4 остался)
|
| |
| |