[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Митро Охотник ММ
erikДата: Пятница, 13.08.2010, 19:20 | Сообщение # 11
Еще не нафлудил
Пользователи
Статус: Offline
Уважаемый Люци, я катаюсь на серфе и кайте, летаю на параплане и мотопараплане, почти профессионально катаюсь на горных лыжах, являюсь руководителем отдела и работаю с людьми, имею кучу достоинств и т.д. и т.п. и все эти заслуги, мне не дают право насмехаться над людьми, которые знают меньше меня, я признаю что в своем классе, классе ханта, плохо разбираюсь(вполне допускаю, что мои фразы вас могут развеселить), но с этими недостатками я стараюсь справиться...
Ваши смайлики в начале и сообщение (или я ошибаюсь?), говорят лишь о том, что вы не равнодушны ко мне)))(В предыдущих постах, по другим заявкам я смайликов не наблюдал)

В любом случае, хочу задать вопрос руководству гильдии, зачем спамить каждую неделю, в игровой чат, сообщение о том , что ведется набор по ВСЕМ классам, если вы не в состоянии, сейчас определить нужен вам человек или нет.

LuciysДата: Пятница, 13.08.2010, 20:31 | Сообщение # 12
Пишу посты из космоса
Класс Мастер
/facepalm вобщем, если хочешь к нам то придется терпеть еще неделю, полторы, когда вернутся наши согильдяи.
если нет - то пишите куда хотите еще заявки, мне как то все равно, честно честно.
пс. первый раз мну геем называют ОооО забавно однако, насмешки с намеками. а насчет вопросов к руководству, сейчас не лучший случай, отпуска и прочее - приходиться уживаться со мной любимым.

You'll never leave this place... alive...

Сообщение отредактировал Luciys - Пятница, 13.08.2010, 20:35

jolfzverbДата: Пятница, 13.08.2010, 20:40 | Сообщение # 13
Просто флужу...
Рейдер
Оффтоп
вот зачем я отказывался от ранга КМства, когда предлагали?..
мог бы сейчас как КМ в отпуске высказывать мнение в заявках))
а то тут царит недопонимание, и вообще гильдия может потерять хорошего рейдера(судя по заявке) а судя по ачивкам - отличного игрока...