[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Опанькина, маг
МаррибиДата: Пятница, 22.01.2010, 00:52 | Сообщение # 11
Новый топик? - Моя работа
Рейдер
Статус: Offline
Ненравиться. Куча чаров, некоторые из которых пропали при каких то загадочных обстоятельствах...
Недавняя заявка хантом в другую гильдию...
Да и вообще похоже что у человека нет мэйн чара... такое ощущение что поиграет 1.... надоест.... другим поиграет... опять надоест...
Отмаза про то что забил перед сессией, чет у нас ни кого сессия особо не смущает.
Если устал от чара или игры в целом, то некоторые просто ищут повод., что то типа сессии.

Против.

ОпанькинаДата: Пятница, 22.01.2010, 01:07 | Сообщение # 12
Еще не нафлудил
Пользователи
у вас, Марриби сложилось неверное впечатление) чаров всего 3) я уже объяснял все.. чара увел один знакомый. перед сессией вышел поскольку учусь на первом курсе в МГЮА, откуда вылететь на первой сессии нет ни малейшего желания)

Добавлено (22.01.2010, 01:07)
---------------------------------------------
я конечно понимаю, что вам проще и оценивать, и читать заявку, когда у человека 1 чар и все на нем, но у меня несколько другая ситуация, отнеситесь с пониманием) представьте что других чаров кроме Опанькина у меня нет и я играю за этот класс 2-3 года)

МаррибиДата: Пятница, 22.01.2010, 01:17 | Сообщение # 13
Рейдер
Ждем мнения других КМов.

ОпанькинаДата: Пятница, 22.01.2010, 01:23 | Сообщение # 14
Еще не нафлудил
Пользователи
Эмерис, Марриби вы своего мнения не меняете после моих пояснений?

МаррибиДата: Пятница, 22.01.2010, 01:41 | Сообщение # 15
Рейдер
После твоих постов покрайней мере складываться мнение что ты адекватный человек, если другие КМы будут ЗА или Непротив, то конечно уступлю.

МаррибиДата: Пятница, 22.01.2010, 01:44 | Сообщение # 16
Рейдер
Кстати хз как там в МГЮА, но лично у мну проблемм не возникало, 1 курс учился в МИРЭА, 2-4 в МАТИ, и сейчас собственно сессия... тож не мешает.... =)