|
Шаман - элем
|
|
| Бигслип | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:36 | Сообщение # 11 |
|
Посещает форум
Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Luciys) рейдового опыта мало, пиратки ето фан х100500 рейты и паладины в бабле с крыльями? biggrin Если фрея+3 и разувий это сложные энкаутеры, то что же будет с пожарником и ИВК? ну с таким опытом в гильдии народу хватает) и ничего играют как то..а пожарника 25 ппл) не кто и не видел. и как сним быть я вот лично не знаю.)))Quote (Luciys) на людей 3тьего звания в армори мне абсолютно параллельно, если ето не мои знакомые или я лично на Любые вопросы) готов ответить)) играл сним целый год в одной гильдии человек адекватный умеющий играть своим классом) В пропусках и выгонизме в рейдах замечен небыл)
|
| |
| |
| Luciys | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:53 | Сообщение # 12 |
Пишу посты из космоса
Класс Мастер
| нет уж, пусть отвечает тот кто хочет вступить в гильдию. и за народ не ручайся х) или ты всех их пытал на предмет игровых серверов?
You'll never leave this place... alive... 
|
| |
| |
| Sin | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:17 | Сообщение # 13 |
Еще не нафлудил
Пользователи
| Quote (Luciys) рейдового опыта мало, пиратки ето фан х100500 рейты и паладины в бабле с крыльями? На пиратках играл по фану. На офе я с выхода ЛК в прямом смысле слова, да я не фармил Аку40 вул пати на 60-лвле и таму подобное. Причем тут палы в бабле и с крыльями, мне не ясно. Quote (Luciys) Если фрея+3 и разувий это сложные энкаунтеры, то что же будет с пожарником и ИВК? Quote (Sin) Фрея +3, хотя сложно его назвать сложниы или не удачным Quote (Luciys) на людей 3тьего звания в армори мне абсолютно параллельно, если ето не мои знакомые или я лично тогда какой смысл пункта 3,8 ? или мне надо перечислить кучу людей ?
Ich Bin Das Ende Der Welt power is nothing without control
|
| |
| |
| Tashka | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:13 | Сообщение # 14 |
|
Удаленные