1.Персональная информация:
1,1) Ваше имя.
Ахтырский Алексей
1,2) Город и часовой пояс.
Киев +2.
1,3) Ваш возраст.
21 (скоро будет 22).
1,4) Время игры в вов (по серверному времени).
по разному я студент, примерно 6 часов в день где то. 2.Конфигурация компьютера:
2,1) Процессор,память,видеокарта, скорость доступа.
Pentium D 3 GHz, 4 Gb, Ati Tadeon X800 256 mb, 1mb.
2,2) Пинг и fps в рейде.
200<ping,fps ниже 40 не падало.
2,3) Могу использовать Ventrillo (ДА/Без Микрофона/НЕТ) так же желательно указать .
Ventrilo, Skype, TeamSpeak все с микрофоном.
2,4) До какого времени Вы имеете возможность говорить в Ventrilo?
по разному так как живу в общежитии (бывает до 1.00, но в основном и позже)
3.Информация о персонаже:
3,1) Ник персонажа.
Эростраж.
3,2) Раса.
Дреней.
3,3) Класс.
Дескнайт.
3,4) Вы единственный владелец персонажа (да/нет).
да
3,5) Ваши предыдущие гильдии, риалм, старый ник.
За игру ДК состоял в гильдии ТРуЕ где и рейдил, щас состою в гильдии Групировка Алень это гильдия друзей которая была создана еще на Европе до того как я в ней состоял она пвп-ная, в даный момент я один кто остался в гильдии с мейнов, друзья разошлись по разным гильдиям, так как не было возможности принятия всех друзей в одну гильдию.
3,6) Причины, почему оттуда ушли.
С ТРуЕ ушел потому что гильдия осталась без ГМа и постепенно пропадала так как онлайн каждый день все больше и больше падал, а Групировка Алень это временноя гильдия где мы с друзьями все время сидим и общаемся.
3,7) Укажите ники игроков из предыдущих гильдий, которые смогут ответить на вопросы о Вас.
Класс(Класии), Эробобер(Эльбобро), Эльмаско, Эльзурдо, Эльпопо, Файндхарт, Спро, Йп, Ёрема и тд.
3,8)Ссылки на ДКП и WWS системы ваших прошлых гильдий, если такие имеются.
к сожалению хоть записи и были линки на них дать немогу так как мою форумную учетку давно потерли и я просто не имею к ней доступ, а форум той гильдии уже закрыли(((.
3,9) Ссылка на профайл Вашего персонажа в armory.